Call-центр
Платные услуги
Горячая линия по Covid-19
Стоматология
Урология
Площадь Ленина, 5а
Пн–Сб 8:00 — 20:00
Фридриха Энгельса, 63
Пн–Пт: 8:00 — 20:00 Сб: 8:00 — 14:00
Ленинский проспект, 12
Пн–Пт: с 8:00 — 20:00, Сб: 8:00 — 14:00
Записаться
Записаться
Call-центр
Платные услуги
Горячая линия по Covid-19
Стоматология
Урология
Площадь Ленина, 5а
Пн–Сб 8:00 — 20:00
Фридриха Энгельса, 63
Пн–Пт: 8:00 — 20:00 Сб: 8:00 — 14:00
Ленинский проспект, 12
Пн–Пт: с 8:00 — 20:00, Сб: 8:00 — 14:00

Ответы на наиболее частые вопросы пациентов

1. Как можно стать пациентом АУЗ ВО «ВОККДЦ»?

Стать пациентом ВОККДЦ можно одним из способов:
- по полису ОМС (обязательного медицинского страхования) - при наличии направления (талона-квоты) из районной поликлиники;
- в рамках договора ДМС (добровольное медицинское страхование);
- по желанию пациента – по договору об оказании платных услуг.

2. Как попасть в АУЗ ВО «ВОККДЦ» бесплатно (по полису ОМС)?

При наличии направления (квоты) из районной поликлиники.
АУЗ ВО «ВОККДЦ» является учреждением экспертного уровня и осуществляет консультативный прием сложных пациентов или требующих углубленного обследования.
Этот порядок утверждён приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 01.10.14г. №2124 «О взаимодействии государственных медицинских организаций при оказании консультативно-диагностической помощи в БУЗ ВО ВОКБ №1 и АУЗ ВО «ВОККДЦ».

3. Как получить обследование в АУЗ ВО «ВОККДЦ»?

Пройти какое-либо инструментальное исследование в ВОККДЦ можно двумя путями:
1) по назначению врача-консультанта ВОККДЦ (направление из поликлиники на консультативный прием → назначение врача ВОККДЦ на необходимое обследование);
2) при наличии талона-квоты на необходимое исследование из районной поликлиники (талон-квота на исследование из поликлиники → обследование в ВОККДЦ).
Квоты на консультативный прием и диагностические исследования ежемесячно выделяются в районные поликлиники пропорционально числу прикрепленного населения.
Квоты выделяются не на все виды инструментальных исследований, а только на входящие в перечень, утверждаемый ежегодно территориальной программой ОМС.

4. Я имею направление в ВОККДЦ к врачу конкретной специальности, но хочу (мне нужно) также попасть к другим специалистам ВОККДЦ.

Согласно приказу департамента здравоохранения от 01.10.14г. №2124, основанием для консультативного приема в ВОККДЦ является направление из районной поликлиники к конкретному специалисту.
Врач ВОККДЦ может направить пациента на консультацию к другим специалистам без предъявления нового направления из поликлиники в случаях:
- если это необходимо для постановки основного диагноза,
- для выявления или исключения возможных осложнений основного заболевания.
Если по желаемой пациентом другой консультации нет взаимосвязи с основным заболеванием (по которому пациент направлен в ВОККДЦ), то для посещения врача другой специальности необходимо новое (отдельное) направление из районной поликлиники с указанием цели консультативного приема.

5. Нужно ли на консультацию иметь результаты анализов из районной поликлиники?

Нужно. Согласно приказу департамента здравоохранения от 01.10.14г. №2124, в направлении из поликлиники должны быть указаны:
- цель консультативного приема,
- предварительный диагноз,
- результаты проведенного обследования (приложены копии результатов обследования).
Перечень предварительного обследования утвержден вышеуказанным приказом. Возможность пройти простые исследования (ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, УЗИ и т.п.) имеется во всех поликлиниках г. Воронежа и районов области. Условия для проведения более сложных исследований есть не во всех МО области, поэтому они могут быть выполнены на базе ВОККДЦ по назначению специалиста ВОККДЦ в порядке общей очереди.

6. Почему существует лист ожидания на отдельные консультации и исследования?

Ежегодно территориальная программа ОМС утверждает объемы (количество услуг), за которые ВОККДЦ получает оплату (финансирование) на затраты при оказании медицинской помощи.
Спрос на исследования и консультативный приём в ВОККДЦ существенно превышает ресурсы имеющегося оборудования и установленные объемы медицинской помощи.
Для максимального удовлетворения потребности пациентов и соблюдения очередности формируется лист ожидания отдельно по каждой услуге.

7. Куда можно обратиться с жалобой, просьбой или благодарностью?

- в приёмную главного врача,
- к руководителю структурного подразделения,
- через «Ящик для писем пациентов», расположенный на 1 этаже корпуса А,
- через «Книгу отзывов пациентов» в регистратуре (стойка администратора),
- через почту РФ на почтовый адрес ВОККДЦ,
- по электронной почте mail@vokkdc.zdrav36.ru, statdc@vodc.ru
- на сайте АУЗ ВО «ВОККДЦ» в раздел «Обратная связь»,
- в отдел управления качеством (3 этаж, корпус Б, кабинет 312).

8. Что даёт «Личная карта пациента»?

- сокращается время и ошибки при оформлении документации,
- при сканировании штрих-кода или вводе номера карты данные пациента определяются мгновенно и автоматически заносятся во все необходимые документы,
- при оформлении записи через колл-центр вместо паспортных данных достаточно назвать индивидуальный номер карты,
- упрощается регистрация «Личного кабинета» на сайте и вход в него.

9. Что такое «Личный кабинет»?

В ВОККДЦ результаты всех консультаций и обследований архивируются в электронной медицинской карте пациента (ЭМК). После регистрации Личного кабинета на сайте ВОККДЦ, пациент получает доступ к своей ЭМК, т.е. к результатам всех посещений и обследований.

10. Почему в Личном кабинете на результатах исследований не указаны мои Ф.И.О.?

В Личном кабинете информация предоставляется обезличенная с целью информационной безопасности и гарантированной защиты персональных данных пациента.

11. Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств за неоказанную услугу, оплаченную наличными или банковской картой в кассе диагностического центра, необходимо обратиться к администратору на 1 этаже корпуса А для оформления заявления в бумажной форме. Приём заявлений проводится с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 и в субботу с 8.00 до 14.00 только при предъявлении паспорта. При себе иметь банковскую карту, с которой проводилась оплата.
Для возврата оплаты интернет – записи оформите бланк заявления с учетом требований и вышлите на электронный адрес plastunova@vodc.ru.
При возникновении вопросов звоните в бухгалтерию по телефону 252-17-68 с пн по чт с 8.00. до 17.00. перерыв с 12.00. до 13.00., в пт с 8.00 до 16.00.
После оформления бухгалтерией необходимых документов, денежные средства будут возвращены Вашим банком на карту.

Бланк заявление для возврата интернет оплаты необходимо распечатать и заполнить. Заполненный бланк отсканировать и переслать по эл.почте: plastunova@vodc.ru

Скачать бланк заявление для возврата интернет оплаты

12. Как получить справку для налогового вычета?

Справка об оплате медицинских услуг для получения налогового вычета оформляется в кассе регистратурно – диспетчерского отдела (1 этаж корпуса А, с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00, в субботу с 08.00 до 17.00) на основании обращения Заказчика (налогоплательщика) с устным заявлением на получение указанной Справки. Справка выдается в кассе Заказчику (налогоплательщику) лично в день обращения при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (паспорта) или представителю заказчика, при наличии доверенности, а также договора на оказание платных медицинских услуг. При оформлении справок за периоды предшествующие налоговому году, выдача справок может осуществляться на следующий день. Если Вы житель другого города и не можете приехать лично, на электронную почту plastunova@vodc.ru отправьте следующую информацию:

 - Ф.И.О. заказчика согласно Договору

 - Ф.И.О. пациента и дату его рождения в формате число/месяц/год рождения

 - почтовый адрес или адрес электронной почты

 - общую сумму оказанных услуг

 - телефон заказчика справки 

Справка будет отправлена в течение 7 рабочих дней на предоставленный электронный адрес.

О предоставлении декларации 3 НДФЛ в электронном виде