Call-центр
Платные услуги
Горячая линия по Covid-19
Стоматология
Урология
Площадь Ленина, 5а
Пн–Сб 8:00 — 20:00
Фридриха Энгельса, 63
Пн–Пт: 8:00 — 20:00 Сб: 8:00 — 14:00
Ленинский проспект, 12
Пн–Пт: с 8:00 — 20:00, Сб: 8:00 — 14:00
Записаться
Записаться
Call-центр
Платные услуги
Горячая линия по Covid-19
Стоматология
Урология
Площадь Ленина, 5а
Пн–Сб 8:00 — 20:00
Фридриха Энгельса, 63
Пн–Пт: 8:00 — 20:00 Сб: 8:00 — 14:00
Ленинский проспект, 12
Пн–Пт: с 8:00 — 20:00, Сб: 8:00 — 14:00

Ответы на наиболее частые вопросы пациентов

Translator

1. Как можно стать пациентом АУЗ ВО «ВОККДЦ»?

Стать пациентом ВОККДЦ можно одним из способов:
- по полису ОМС (обязательного медицинского страхования) - при наличии направления (талона-квоты) из районной поликлиники;
- в рамках договора ДМС (добровольное медицинское страхование);
- по желанию пациента – по договору об оказании платных услуг.

2. Как попасть в АУЗ ВО «ВОККДЦ» бесплатно (по полису ОМС)?

При наличии направления (квоты) из районной поликлиники.
АУЗ ВО «ВОККДЦ» является учреждением экспертного уровня и осуществляет консультативный прием сложных пациентов или требующих углубленного обследования.
Этот порядок утверждён приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 01.10.14г. №2124 «О взаимодействии государственных медицинских организаций при оказании консультативно-диагностической помощи в БУЗ ВО ВОКБ №1 и АУЗ ВО «ВОККДЦ».

3. Как получить обследование в АУЗ ВО «ВОККДЦ»?

Пройти какое-либо инструментальное исследование в ВОККДЦ можно двумя путями:
1) по назначению врача-консультанта ВОККДЦ (направление из поликлиники на консультативный прием → назначение врача ВОККДЦ на необходимое обследование);
2) при наличии талона-квоты на необходимое исследование из районной поликлиники (талон-квота на исследование из поликлиники → обследование в ВОККДЦ).
Квоты на консультативный прием и диагностические исследования ежемесячно выделяются в районные поликлиники пропорционально числу прикрепленного населения.
Квоты выделяются не на все виды инструментальных исследований, а только на входящие в перечень, утверждаемый ежегодно территориальной программой ОМС.

4. Я имею направление в ВОККДЦ к врачу конкретной специальности, но хочу (мне нужно) также попасть к другим специалистам ВОККДЦ.

Согласно приказу департамента здравоохранения от 01.10.14г. №2124, основанием для консультативного приема в ВОККДЦ является направление из районной поликлиники к конкретному специалисту.
Врач ВОККДЦ может направить пациента на консультацию к другим специалистам без предъявления нового направления из поликлиники в случаях:
- если это необходимо для постановки основного диагноза,
- для выявления или исключения возможных осложнений основного заболевания.
Если по желаемой пациентом другой консультации нет взаимосвязи с основным заболеванием (по которому пациент направлен в ВОККДЦ), то для посещения врача другой специальности необходимо новое (отдельное) направление из районной поликлиники с указанием цели консультативного приема.

5. Нужно ли на консультацию иметь результаты анализов из районной поликлиники?

Нужно. Согласно приказу департамента здравоохранения от 01.10.14г. №2124, в направлении из поликлиники должны быть указаны:
- цель консультативного приема,
- предварительный диагноз,
- результаты проведенного обследования (приложены копии результатов обследования).
Перечень предварительного обследования утвержден вышеуказанным приказом. Возможность пройти простые исследования (ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, УЗИ и т.п.) имеется во всех поликлиниках г. Воронежа и районов области. Условия для проведения более сложных исследований есть не во всех МО области, поэтому они могут быть выполнены на базе ВОККДЦ по назначению специалиста ВОККДЦ в порядке общей очереди.

6. Почему существует лист ожидания на отдельные консультации и исследования?

Ежегодно территориальная программа ОМС утверждает объемы (количество услуг), за которые ВОККДЦ получает оплату (финансирование) на затраты при оказании медицинской помощи.
Спрос на исследования и консультативный приём в ВОККДЦ существенно превышает ресурсы имеющегося оборудования и установленные объемы медицинской помощи.
Для максимального удовлетворения потребности пациентов и соблюдения очередности формируется лист ожидания отдельно по каждой услуге.

7. Куда можно обратиться с жалобой, просьбой или благодарностью?

- в приёмную главного врача,
- к руководителю структурного подразделения,
- через «Ящик для писем пациентов», расположенный на 1 этаже корпуса А,
- через «Книгу отзывов пациентов» в регистратуре (стойка администратора),
- через почту РФ на почтовый адрес ВОККДЦ- 394018 г. Воронеж Пл. Ленина 5А
- по электронной почте mail@vokkdc.zdrav36.ru,  statdc@vodc.ru
- на сайте АУЗ ВО «ВОККДЦ» в раздел  «Оставьте отзыв или вопрос»,
- в отдел управления качеством  (3 этаж, корпус Б, кабинет 312).


8. Что даёт «Личная карта пациента»?

- сокращается время и ошибки при оформлении документации,
- при сканировании штрих-кода или вводе номера карты данные пациента определяются мгновенно и автоматически заносятся во все необходимые документы,
- при оформлении записи через колл-центр вместо паспортных данных достаточно назвать индивидуальный номер карты,
- упрощается регистрация «Личного кабинета» на сайте и вход в него.

9. Что такое «Личный кабинет»?

В ВОККДЦ результаты всех консультаций и обследований архивируются в электронной медицинской карте пациента (ЭМК). После регистрации Личного кабинета на сайте ВОККДЦ, пациент получает доступ к своей ЭМК, т.е. к результатам всех посещений и обследований.

10. Почему в Личном кабинете на результатах исследований не указаны мои Ф.И.О.?

В Личном кабинете информация предоставляется обезличенная с целью информационной безопасности и гарантированной защиты персональных данных пациента.

11. Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств за неоказанную услугу, оплаченную наличными или банковской картой в кассе диагностического центра, необходимо обратиться к администратору на 1 этаже корпуса А для оформления заявления в бумажной форме. Приём заявлений проводится с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 и в субботу с 8.00 до 14.00 только при предъявлении паспорта. При себе иметь банковскую карту, с которой проводилась оплата.
Для возврата оплаты интернет – записи оформите бланк заявления с учетом требований и вышлите на электронный адрес plastunova@vodc.ru.
При возникновении вопросов звонить по телефону 272-02-05 с понедельника по субботу с 8.00. до 20.00.

Перерыв с 12.00. до 13.00.
После оформления бухгалтерией необходимых документов, денежные средства будут возвращены Вашим банком на карту.

Скачать бланк заявление для возврата интернет оплаты

12. Как получить справку для налогового вычета?

Справка об оплате медицинских услуг для получения налогового вычета

оформляется в кассе регистратуры АУЗ ВО "ВОККДЦ" на основании обращения

Заказчика (налогоплательщика) с устным заявлением на получение указанной Справки.

Справка выдается в кассе АУЗ ВО "ВОККДЦ" Заказчику (налогоплательщику)

лично в день обращения при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (паспорта) или представителю заказчика, при наличии доверенности, а также договора на оказание платных медицинских услуг

Выдача справок проводится с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-00, в субботу с 8.00 до 17.00, в воскресенье с 8.00 до 14.00.

При оформлении справок за периоды, предшествующие налоговому году, выдача справок может осуществляться на следующий день.

Телефон для контакта с сотрудником бухгалтерии для оформления справки для налоговых органов - 272-65-89