Вопрос-ответ

Как можно стать пациентом АУЗ ВО «ВОККДЦ»?
Стать пациентом ВОККДЦ можно одним из способов:
- по полису ОМС (обязательного медицинского страхования) - при наличии направления (талона-квоты) из районной поликлиники;
- в рамках договора ДМС (добровольное медицинское страхование);
- по желанию пациента – по договору об оказании платных услуг.
Как попасть в АУЗ ВО «ВОККДЦ» бесплатно (по полису ОМС)?
При наличии направления (квоты) из районной поликлиники.
АУЗ ВО «ВОККДЦ» является учреждением экспертного уровня и осуществляет консультативный прием сложных пациентов или требующих  углубленного обследования.
Этот порядок  утверждён  приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 01.10.14г. №2124 «О взаимодействии государственных медицинских организаций при оказании консультативно-диагностической помощи в БУЗ ВО ВОКБ №1 и АУЗ ВО «ВОККДЦ».
Как получить обследование в АУЗ ВО «ВОККДЦ»?
Пройти  какое-либо  инструментальное  исследование  в ВОККДЦ  можно  двумя путями:
1)по назначению врача-консультанта ВОККДЦ (направление из поликлиники на консультативный прием → назначение врача  ВОККДЦ на необходимое обследование);
2)при наличии талона-квоты на необходимое исследование из районной поликлиники (талон-квота на исследование из поликлиники → обследование в ВОККДЦ).
Квоты на консультативный прием и диагностические исследования ежемесячно выделяются в районные поликлиники пропорционально числу прикрепленного населения.
Квоты выделяются не на  все виды инструментальных исследований, а только на входящие в перечень, утверждаемый ежегодно территориальной программой ОМС.
Куда можно обратиться с жалобой, просьбой или благодарностью?
- в приёмную главного врача,
- к руководителю структурного подразделения,
- через «Ящик для писем пациентов», расположенный на 1 этаже корпуса А,
- через «Книгу отзывов пациентов» в регистратуре (стойка администратора),
- через почту РФ на почтовый адрес ВОККДЦ,
- по электронной почте mail@vokkdc.zdrav36.ru,  statdc@vodc.ru
- на сайте АУЗ ВО «ВОККДЦ» в раздел  «Оставьте отзыв или вопрос»,
- в отдел управления качеством  (3 этаж, корпус Б, кабинет 312).
Как вернуть деньги при отмене записи?
В случае отказа пациента от проведения оплаченной услуги для возврата денежных средств , необходимо обратиться лично к администратору регистратурно-диспетчерского отдела на 1 этаже корпуса А для оформления заявления по установленной форме.
Оформить заявление может только гражданин, на которого составлен договор. При себе необходимо иметь паспорт и банковскую карту, с которой проводилась оплата.
Оформить заявление можно с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 и в субботу с 8.00 до 14.00.
Заявление в этот же день или на следующий рабочий день (при оформлении после 17.00 или в субботу) передается в бухгалтерию, сотрудники которой заполняют документы по возврату и отправляют их в банк заявителя. Деньги возвращает на карту банк в установленные им сроки.
Я имею направление в ВОККДЦ к врачу конкретной специальности, но хочу (мне нужно) также попасть к другим специалистам ВОККДЦ.
Согласно приказу департамента здравоохранения от  01.10.14г. №2124, основанием для  консультативного приема в ВОККДЦ является направление из районной поликлиники к конкретному специалисту.
Врач ВОККДЦ может направить пациента на консультацию к другим специалистам без предъявления  нового  направления из поликлиники в случаях:
- если это необходимо для постановки основного диагноза,
- для выявления или исключения возможных осложнений  основного заболевания.
Если по желаемой пациентом другой консультации нет взаимосвязи с основным заболеванием (по которому пациент направлен в ВОККДЦ), то для посещения врача другой специальности необходимо новое (отдельное) направление из районной поликлиники с указанием цели консультативного приема.
Почему существует лист ожидания на отдельные консультации и исследования?
Ежегодно территориальная программа ОМС утверждает объемы (количество услуг),  за которые ВОККДЦ получает оплату (финансирование) на затраты при оказании медицинской помощи.
Спрос на исследования и консультативный приём в ВОККДЦ существенно превышает ресурсы имеющегося оборудования и установленные объемы медицинской помощи.
Для максимального удовлетворения потребности пациентов и соблюдения очередности формируется лист ожидания отдельно по каждой услуге.
Нужно ли на консультацию иметь результаты анализов из районной поликлиники?
Нужно. Согласно приказу департамента здравоохранения от 01.10.14г. №2124, в направлении из поликлиники должны быть указаны:
- цель консультативного приема,
- предварительный диагноз,
- результаты проведенного обследования (приложены копии результатов обследования).
Перечень предварительного обследования утвержден вышеуказанным приказом. Возможность пройти простые исследования (ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, УЗИ и т.п.) имеется во всех поликлиниках г. Воронежа и районов области. Условия для проведения более сложных  исследований есть не во всех МО области, поэтому они могут быть выполнены на базе ВОККДЦ по назначению специалиста ВОККДЦ в порядке общей очереди.
Почему в Личном кабинете на результатах исследований не указаны мои Ф.И.О.?
В Личном кабинете информация предоставляется обезличенная с целью информационной безопасности и гарантированной защиты персональных данных пациента.
Что даёт «Личная карта пациента»?
- сокращается время  и ошибки при оформлении документации,
- при сканировании штрих-кода или вводе номера карты данные пациента определяются мгновенно и автоматически заносятся во все необходимые документы,
- при оформлении записи через колл-центр вместо паспортных данных достаточно назвать индивидуальный номер карты,
- упрощается регистрация «Личного кабинета» на сайте и вход в него.
Что такое «Личный кабинет»?
В ВОККДЦ результаты всех консультаций и обследований архивируются в электронной медицинской карте пациента (ЭМК). После регистрации Личного кабинета на сайте ВОККДЦ, пациент  получает доступ к своей ЭМК, т.е. к результатам всех посещений и обследований.
Записаться
на прием