Регистратурно-диспетчерский отдел
Регистратурно-диспетчерский отдел – лицо Воронежского областного клинического консультационно-диагностического центра. Это команда, состоящая из пятидесяти профессиональных медицинских регистраторов, которые владеют исчерпывающей информацией о структуре и особенностях работы центра и в любой момент готовы прийти на помощь пациентам.
Заведующий отделом
Регистратурно-диспетчерский отдел — одно из структурных подразделений ВОККДЦ. Основной целью его деятельности является обеспечение бесперебойной работы по регистрации и диспетчерезации посетителей. Профессиональные регистраторы ВОККДЦ обеспечивают пациентов необходимой справочной информацией, осуществляют предварительную запись пациентов, в том числе проживающих в районах области, инструктируют пациентов перед проведением инвазивных методов исследования и производят выдачу результатов лабораторных исследований. Слаженная работа регистратурно-диспетчерского отдела во многом определяет уровень удовлетворенности пациентов и качество организации медицинской помощи.
Обращаясь к пациентам, хочу подчеркнуть:
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души ни тела,
Идти вперёд, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.А.Макаревич
В Воронежском областном клиническом консультативно-диагностическом центре, где жителям всей Воронежской области предоставляется возможность в плановом порядке пройти обследование с применением самых современных методов диагностики и получить квалифицированную консультацию специалистов разного профиля, всегда уделялось большое внимание организации приема пациентов.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ РЕГИСТРАТУРА
Регистратура ВОККДЦ была автоматизирована много лет назад, одной из первых среди медицинских учреждений Воронежской области. С тех пор информационная система для записи пациентов была значительно усовершенствована, и в настоящее время регистратура диагностического центра превратилась в мощную автоматизированную диспетчерскую службу, позволяющую обеспечивать скоординированную работу всех медицинских отделов учреждения.
«ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ» И КОЛЛ-ЦЕНТР
В 2012 году впервые среди медицинских учреждений была установлена электронная система «организатора очереди». В мае 2013 года открыт центр приема и обработки телефонных обращений — Call-центр. Его ввод в эксплуатацию позволил решить ряд важных проблем, в частности избавиться от очередей на запись в самой регистратуре. Помимо ответов на вопросы посетителей, операторы центра контролируют движение заявок в так называемом «листе ожидания», пациентов, которым были назначены дополнительные исследования в самом центре, информируют о возможном времени приема, оказывают помощь в выборе наиболее оптимального порядка записи на разные исследования и консультации и т.д. В течение дня операторы отвечают более чем на 1000 обращений, каждое из которых записывается и в последующем может быть тщательно изучено в случае возникновения спорных ситуаций.
В диагностическом центре был сделаны дополнительные шаги в направлении обеспечения доступности записи пациентов: с начала этого года была реализована возможность записи на дополнительные исследования непосредственно в ходе приема специалистов – консультантов. Кроме того, всем медицинским учреждениям области предоставлена возможность записи их пациентов на прием через Интернет.
Регистратурно-диспетчерский отдел ВОККДЦ внимательно изучает пожелания пациентов, стремясь сделать их взаимодействие с диагностическим центром максимально удобным и приятным.
Режим работы: ежедневно (понедельник — суббота) с 7.30 до 20.00.
Выходной – воскресенье.